4. Зазор дроссельной заслонки(первичная камера)
4.1. Частота вращения холостого хода холодного двигателя
Спецификация:
- МТ — 1,3±0,1 мм.
- АТ — 1,5±0,1 мм.
а) Переверните карбюратор.
б) Измерьте зазор дроссельной при помощи калибра (А, Рис. 6) или сверла соответствующего диаметра.
Рис. 6. Регулировка частоты вращения холостого хода
в) Если величина зазора выходит за допустимые пределы, произведите регулировку уменьшая или увеличивая зазор "А" на вилке (В, Рис. 7).
Рис. 7. Установка частоты вращения холостого хода холодного двигателя
4.2 Нормальный холостой ход
Спецификация:
- МТ — 0,6±0,07 мм.
- АТ — 0,7±0,07 мм.
а) Переверните карбюратор, полностью втолкните тягу вакуумного блока и поместите калибр (А. Рис. 8) или сверло диаметром 9,5 мм между приводным рычагом термоклапана и корпусом карбюратора.
Рис. 8. Регулировка частоты вращения холостого хода - начальная
б) Если эта первоначальная установка не верна, ослабьте контргайку (В, Рис. 8) и отрегулируйте длину тяги термоклапана для получения необходимого размера.
в) Снова втолкните тягу вакуумного блока холодного пуска и проверьте зазор дроссельной заслонки при помощи калибра (А, Рис. 6) или сверла соответствующего диаметра.
г) Если величина зазора выходит за допустимые пределы, произведите регулировку, осторожно уменьшая или увеличивая зазор "В" рычага С (Рис. 6).
5. Установка дроссельной заслонки (вторичная камера)
Эта установка производится на заводе и не требует регулировки. Однако, если установка стопорного винта (А, Рис. 9) была нарушена, выполните следующие операции.
Рис. 9. Установка дроссельной заслонки вторичной камеры
а) Убедитесь в правильности установок первичной камеры.
б) Ослабьте контргайку (В, Рис. 9) и отвинтите стопорный винт "А" до появления зазора.
в) Постепенно завинчивайте стопорный винт до того, как он коснется упора, завинтите его еще на пол оборота и затяните контргайку.
6. Объем впрыска ускорительного насоса
Спецификация: 0,85±0,12 см3/ход.
а) Установите карбюратор над мерным сосудом для сбора топлива из насоса.
б) Переведите рычаг термоклапана в полностью открытое положение, втолкните приводную тягу вторичной камеры вакуумного блока и поместите болт М12 (А Рис. 10) между рычагами и корпусом карбюратора.
Рис. 10. Регулировка ускорительного насоса
в) Полностью открывайте и закрывайте дроссельную заслонку 10 раз (не менее 3 циклов за секунду).
г) Измерьте количество топлива в мерном сосуде и сравните это значение с величиной, указанной в спецификации.
д) Если величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку, загибая упор (А. Рис. 11).
- Вверх для увеличения объема
- Вниз для уменьшения объема
Рис. 11. Регулировка объема впрыска
Комментарии посетителей