4. Регулировка начального положения дроссельной заслонки вторичной камеры
Спецификация:
- Е, Рис. 8 = 0.40±0.1 мм.
- F, Рис. 8 = 1.00±0.1 мм.
Упор дроссельной заслонки вторичной камеры устанавливается на заводе и регулируется только в случае нарушения установки.
а) Полностью откройте дроссельную заслонку первичной камеры и надежно зафиксируйте.
б) Используйте резиновую ленту для создания предварительного натяжения упорного рычага дроссельной заслонки вторичной камеры (В, Рис. 8).
в) Отвинтите стопорный винт (С) до образования зазора между ним и упором (D, Рис. 8).
Рис. 8. Начальная регулировка дроссельной заслонки вторичной камеры
г) Завинтите стопорный винт так, чтобы он только касался упора. (См. примечание к разделу об установке начального положения дроссельной заслонки первичной камеры).
д) Из этого положения завинтите винт еще на 1/4 оборота.
е) Освободите дроссельные заслонки и проверьте зазор на запорном рычаге (Е и F, Рис. 8).
ж) Если величина зазора выходит за допустимые пределы, произведите регулировку загибанием рычага (показан стрелкой).
5. Ускорительный насос
Спецификация: см. "Технические данные".
а) Присоедините ручной вакуумный насос к соединению (А, Рис. 4) на тройнике.
б) При помощи ручного вакуумного насоса создайте разряжение такое, чтобы толкатель мембраны удерживался в положении торможения двигателем/ отсечки топлива. Между винтом регулировки частоты вращения холостого хода холодного двигателя и толкателем мембраны должен быть воздушный зазор.
в) Поворачивайте рычаг прогрева до тех пора, пока штифт органа управления дроссельной заслонкой не выйдет из контакта с ним
г) Прочно зафиксируйте рычаг прогрева в этом положении. В качестве клина, вставленного между корпусом карбюратора и рычагом, используйте винт М8х20 мм.
д) Установите мерный сосуд и воронку под дроссельной камерой для сбора топлива.
е) Откройте и закройте дроссельную заслонку полностью и равномерно 5 раз, затратив примерно 3 секунды на один цикл.
ж) Измерьте количество топлива в мерном сосуде. Разделите полученное значение на 5, и сравните его с величиной, указанной в спецификации.
Рис. 9. Регулировка ускорительного насоса
з) Если полученное значение находится за пределами допуска, отвинтите зажимной винт (А, Рис. 9) и произведите регулировку кулачком повышенной частоты вращения холостого хода (В). После получения правильного значения установите карбюратор и проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
Комментарии посетителей