Примечание. Если карбюратор был снят для выполнения переборки и/или регулировки, необходимо проверить частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
7. Зазор дроссельной заслонки (вторичная камера)
Эта установка производится в заводских условиях и обычно не регулируется. Однако в случае нарушения установки ее можно отрегулировать следующим образом:
а) Убедитесь в правильной установке дроссельной заслонки первичной камеры согласно разделу 2.3.
б) Отвинтите стопорный винт А (Рис. 6) до образования зазора между винтом и упором.
Рис. 6. Упор дроссельной заслонки вторичной камеры
в) Завинтите стопорный винт так, чтобы он только коснулся упора.
г) Завинтите стопорный винт еще на 3/4 оборота, затем зафиксируйте и законтрите краской.
8. Ускорительный насос
Спецификация: 0.78+0.12 см3/ход.
Правильность работы ускорительного насоса можно проверить следующим образом:
а) Отвинтите винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 1) так, чтобы дроссельная заслонка первичной камеры полностью закрылась.
б) Установите карбюратор над мерным сосудом и воронкой так, чтобы топливо, впрыскиваемое в первичную камеру, могло собираться в мерном сосуде (Рис. 7).
Рис. 7. Измерение объема впрыска ускорительного насоса
в) Зафиксируйте рычаг воздушной заслонки в полностью открытом положении.
г) Медленно полностью открывайте и закрывайте дроссельную заслонку первичной камеры 10 раз, (не менее 3 сек. за цикл).
д) Сравните количество топлива в мерном сосуде с указанным в спецификации.
е) Если полученное значение находится за пределами допуска, произведите регулировку, согнув стопорный язычок (А, рис. 8):
- Для уменьшения количества в направлений от корпуса карбюратора.
- Для увеличения количества по направлению в корпусу карбюратора.
Рис. 8. Регулировка ускорительного насоса
е) Снова отрегулируйте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
Комментарии посетителей