Снятие
Снять зубчатый ремень для основного привода.
Выкрутить болт -1- и снять натяжной ролик зубчатого ремня для основного привода. Проверить положение "ВМТ" распредвала: уплощенный зуб на шестерне зубчатого ремня -1- для коленвала должен совпадать с меткой -стрелка- на корпусе масляного насоса.
Немного повернуть коленвал против направления вращения двигателя. Справа от срезанного зуба - А- шестерни зубчатого ремня 3-й зуб -стрелка- должен совпасть с меткой на корпусе масляного насоса. В этом положении коленвала один из кулачков стоит вверху, что облегчает установку масляного насоса. Снять масляный поддон.
Выкрутить винты -стрелки- и снять всасывающий патрубок.
Выкрутить болт -стрелка- и снять обкатной ролик для зубчатого ремня главного привода. Выкрутить болт и снять шестерню зубчатого ремня для коленвала.
Выкрутить болты -1...5- и снять корпус масляного насоса.
Установка
Один из 4-х кулачков -стрелка- стоит сверху коленвала. Заменить уплотнение и болты для корпуса масляного насоса.
Установить винт с внутренним шестигранником из приспособления для запрессовки уплотн. кольца -3083- с монтажным приспособлением -Т10022- на коленвал и затянуть от руки. Надеть уплотнение для корпуса масляного насоса на центровочные втулки -А-.
Установить ротор масляного насоса меткой -стрелка А- на установочную метку -стрелка В- на корпусе масляного насоса. Смазать кулачки коленвала маслом. Слегка смазать рабочую кромку манжеты масляного насоса маслом. Осторожно установить масляный насос на кулачок коленвала. При необходимости выровнять ротор относительно кулачка., слегка поворачивая масляный насос. Осторожно надвинуть корпус масляного насоса на центровочные втулки. Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить масляный поддон, натяжный и обкатный ролики для зубчатого ремня основного привода.
Комментарии посетителей