Порядок выполнения
1. Поочередно крепко возьмитесь за верхнюю часть колес, надежно стоящих на земле, и попытайтесь подвигать их в поперечной к автомобилю плоскости.
2. При безупречных подшипниках практически не будет люфта.
3. Если ощущается зазор, то пусть ваш помощник сильно нажмет на педаль тормоза и еще раз покачайте колесо: если зазора больше нет, то причина только в колесном подшипнике.
4. Если, несмотря на это, есть зазор, то нужно проверить подвеску колеса.
5. Дефектные колесные подшипники привлекают к себе внимание шумом при работе. То, какой подшипник поврежден, лучше всего проверить на поднятом автомобиле. Колесо с дефектным подшипником привлекает к себе внимание грубыми шумами при работе.
Совет: Задние колесные подшипники в моделях с передним приводом могут регулироваться. Это невозможно сделать с задними колесными подшипниками в моделях quattro, а также со всеми передними колесными подшипниками.
Комментарии посетителей