Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Смазочные материалы
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Смазочные материалы
            0

Бензиновые двигатели



При поставке автомобиля заводом-изготовителем двигатель заполнен высококачественным всепогодным маслом пригодным для круглогодичной эксплуатации практически во всех климатических зонах. От качества масла двигателя во многом зависит его работоспособность и сроки эксплуатации. Поэтому необходимо всегда, следить за тем, чтобы масло соответствовало высоким стандартам. Сегодня рынок переполнен разнообразными марками моторного масла различного качества, в выборе которого трудно ориентироваться. В этой связи мы рекомендуем к применению следующие, уже опробованные нами минеральные или синтетические масла:
  • многофункциональные масла спецификации VW-501 01
  • масла для легкого хода, спецификация VW-500 00
  • моторное масло улучшенного качества (для работы двигателя на полную мощность) спецификация VW-500 00 и 505 00.





Многофункциональные масла, спецификации 501 01 наиболее подходят по стоимости и отличаются следующими характеристиками:


  • пригодны к круглогодичному применению в регионах с умеренным климатом;
  • отличаются хорошим очищающим эффектом;
  • обладают надежными смазывающими свойствами при любых температурах и нагрузках двигателя;
  • высоко устойчивы против старения.

Масла легкого хода и моторные масла повышенного качества (для работы двигателя на полную мощность) спецификаций 500 00 и 505 00 имеют некоторые преимущественные характеристики:
  • пригодны к круглогодичному применению практически при любой внешней температуре воздуха;
  • максимально устраняют эффект сопротивления трущихся деталей и как следствие снижают потерю мощности двигателя при этом;
  • наиболее пригодны для запуска холодного двигателя, в т.ч. при очень низких температурах.

В случае, если вам не удастся найти эти масла, в виде исключения можно на непродолжительное время воспользоваться маркой спецификации API-SF (много- или однофункциональное).

Замену масла целесообразнее проводить на станциях технического обслуживания.

Класс вязкости масла выбирается согласно этой таблицы. Если температура воздуха превысит указанные нормативные градусы на короткое время - замена масла необязательна.

При применении одно-функционально-го масла SAE10W или многофункционального SAE 5 W-20 или SAE 5 W-30 старайтесь не допускать длительной работы двигателя на высоких оборотах и с большой нагрузкой.

Эти ограничения не распространяются на моторные масла повышенного качества и легкого хода.

Турбо-дизельные двигатели



При поставке автомобиля заводом изготовителем двигатель заполнен высококачественным всепогодным маслом для круглогодичной эксплуатации практически во всех климатических зонах.


Для доливки и замены рекомендуем следующие минеральные или синтетические масла:
  • марочные масла спецификации VW-505 00
  • моторные масла повышенного качества спецификации VW-500 00 и 505 00
  • марочные масла спецификации API-CD (только в исключительных случаях).

Номера спецификаций указываются на упаковках емкостей. Масла могут смешиваться между собой.

Преимущества моторных масел повышенного качества и легкого хода в отношении всех других марок - тоже, что и в предыдущем разделе.

Класс вязкости масла выбирается по этой таблице. Если температура воздуха превысит указанные нормативы на небольшой период времени - замена масла необязательна.

В случае применения однофункционального масла SAE 10 W старайтесь не допускать продолжительной работы двигателя на высоких оборотах и с максимальной нагрузкой.

Коробка передач



Трансмиссионное масло - G 50.

Дифференциал (Ауди-Quattro)



Трансмиссионное масло - API-GL 5, SAE90

Гидравлика



Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген-Ауди - N G 002 000.

Добавка каких-либо компонентов в масла всех типов не рекомендуется.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Топливо для дизельных двигателей
Топливо для бензиновых двигателей
Движение автомобиля с прицепом
Экономичный режим вождения с учетом охраны окружающей среды
Безопасность движения автомобиля
Движение с приводом на все колеса
Первые 1000 км пробега и последующие
Пепельницы и вещевой ящик
Внутреннее освещение
Выдвижной / откидной лючок
Омыватели стекол
Тормозная система
Контроль и обслуживание колес и шин
Устройство очистки отработавших газов
Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной сложности
Рекомендации по уходу за автомобилем


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 24 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства