Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Рекомендации по уходу за автомобилем
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 80 > Б3, бензин > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Рекомендации по уходу за автомобилем
            0
Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное время сохранять и поддерживать его хорошие качества и внешний вид.

Все необходимые средства по уходу за автомобилем можно приобрести на станции технического обслуживания. Способы их применения указываются на упаковках.

Внимание: Все химические средства при небрежном обращении с ними могут быть опасны для здоровья. Хранятся отдельно, подальше от детей.

Мойка машины



Лучшей защитой от разрушительного воздействия зимних условий является своевременная мойка и консервация автомобиля, в том числе днища, особенно в период посыпки дорог технической солью.

Чем дольше соль, пыль, гарь, остатки насекомых, птичий помет и т.д. находятся на автомобиле, тем интенсивнее их разрушительное воздействие.

При мойке автомобиля со шланга не направляйте струю на замочные скважины, замки могут прихватиться морозом. Брызги асфальта, смолы, копоть, масляные пятна не всегда смываются водой. Удаляйте как можно быстрее с помощью соответствующих средств по уходу - иначе они повредят лакокрасочное покрытие.

Консервация



Нужно проводить как можно чаще.

Консервация защищает поверхность кузова от накопления грязи (грязеотталкивающий эффект), а лакокрасочное покрытие от разрушительного воздействия внешней среды, особенно в условиях промышленно-развитых городов.

Полировка



Полировка необходима лишь в случае, когда лакокрасочное покрытие потускнело и блеск не восстанавливается с помощью консервантов. Если при этом политура не содержит в своем составе консервирующих компонентов - потребуется дополнительное консервирование.


Матовые поверхности и изделия из искусственных материалов не консервируются и не полируются. Иначе можно испортить их внешний вид. Хорошо моются водой.

Устранение повреждений лакокрасочного покрытия



Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, такие как - трещины царапины, сколы от удара камней и пр. должны как можно быстрее закрашиваться, до появления ржавчины, для этого в автомобиле Ауди имеются специальные дорожные наборы красок соответствующего цвета.

Если же поврежденные места успели поржаветь, сначала убирается ржавчина, затем наносится антикоррозийная грунтовка и только после этого - краска. Номер краски - оригинала (заводская покраска) указывается в разделе "Идентификационные номера автомобиля".

Уход за хромированными деталями



Пятна и загрязнения устраняются с помощью средств для чистки хромированных изделий.

Могут консервироваться против коррозии, но через более продолжительные интервалы. При этом важно, чтобы консерванты наносились равно мерно и полностью покрывали всю хромированную часть.

Стекла окон



Снег и лед, налипший или образовавшийся на стеклах, устраняется с помощью скребка. При этом-не поцарапайте их. Остатки резины от щеток, силикона, масляные и жировые пятна удаляются средством для чистки стекол.

Никогда не вытирайте окна ветошью для протирки лакокрасочных покрытий -оставшиеся на ней консерванты могут вызвать потускнение стекол. Ничего не наклеивайте на стекла с нитями электрообогрева.

Тонированные стекла



Стекла автомобиля изнутри покрыты тонким слоем хрома. Чтобы его не поцарапать во время чистки или мойки пользуйтесь специальной кожаной тряпочкой, мочалкой или мягким полотенцем, слегка смоченными в воде. При этом не рекомендуется добавлять в неё химические средства для чистки агрессивного действия, такие, к примеру - как для мытья посуды.


Не разрешается применять с этой стороны окон скребки, а также обклеивать их наклейками.

Щетки стеклоочистителей



Для исправной работы они также нуждаются в чистке. При сильном загрязнении, к примеру - остатками насекомых, их можно очистить с помощью мочалки. По мерам безопасности рекомендуется один-два раза в год производить замену щеток на новые.

Чистка наружных зеркал



С целью снижения ослепляющего эффекта светом фар следующего сзади автомобиля поверхность наружных зеркал покрыта специальным защитным слоем.

Для того, чтобы не повредить его во время чистки - пользуйтесь мягким полотенцем, смоченным в воде, или тряпочкой из кожи для протирки стекол. При этом разрешается применять любое чистящее средство для окон или спиртовой раствор. Полировка противопоказана. Снег или лед удаляются специальным растворителем - ни в коем случае скребком.

Уплотнители дверей, крышек и окон



Для поддержания упругости резиновых уплотнителей, увеличения сроков их эксплуатации рекомендуем время от времени обрабатывать их специальным средством по уходу за резиновыми изделиями. Оно же защищает резину от замерзания в зимних условиях.

Механизм открывания лючка



Хотя бы один раз в год прочищайте направляющие полозья и смазывайте их смазкой на силиконовой основе для улучшения скольжения.

Чистка изделий из искусственных материалов



Осуществляется, как правило, мокрым полотенцем. При необходимости изделия из пластмасс или искусственной кожи моются специальным средством по уходу за ними. Только не растворителями.


Чистка чехлов



Мягкая обивка и чехлы чистятся с помощью щетки и специального чистящего средства или сухой пеной.

Чистка ремней безопасности



Ремни безопасности всегда должны быть чистыми! Сильно загрязненный ремень плохо сворачивается. Моются в мягком мыльном растворе, прямо в автомобиле, без демонтажа.

Химическая чистка ремней запрещается. Могут повредиться волокна ткани. Сберегайте также от соприкосновения а щелочными растворами. Сворачивается только сухими.

Диски из легких металлов



Для поддержания в хорошем состоянии декоративного внешнего вида регулярно, не реже одного раза в неделю тщательно мойте их водой и очищайте от пыли тормозных накладок и технической соли. После этого они обрабатываются специальным средством без щелочной основы. Раз в три месяца основательно натираются твердым воском. Полировка и чистка абразивными средствами запрещается.

Восстановление повреждений лакокрасочного покрытия осуществляется обычным, ранее описанным способом.

Чистка и консервация моторного отсека



Все узлы и механизмы моторного отделения, включая двигатель и сцепление, обработаны в антикоррозийном отношении.

В тоже время, особенно зимой, когда дороги посыпаются солью - необходима дополнительная защита от коррозии. Для этого все подкапотное пространство, в том числе поддонная часть двигателя промывается водой, после чего консервируется против разрушающего воздействия соли.

Желательно хотя бы раз почистить двигатель, обезжиривающими средствами, но ни в коем случае бензином или дизтопливом. Обезжиривающие растворы кроме прочего, удаляют ржавчину. Консерванты наносятся на все поверхности и стыки.


Нижняя часть моторного отделения, особенно каналы стока воды, очищаются от листвы и других скоплений грязи, препятствующих свободному ходу водных потоков.

Защита днища автомобиля



Днище машины надежно защищено от химического и механического воздействия внешней среды.

В тоже время, не исключается, что в ходе эксплуатации защитное покрытие по различным причинам может быть повреждено. В этой связи рекомендуется хотя бы осенью и весной проверять его состояние и при необходимости восстанавливать.

Примечание для автомобилей с катализаторами отработавших газов. Вокруг катализатора с целью защиты от высоких температур выхлопных газов установлены дополнительные жарозащитные пластины. Снимать их или уменьшать количество этих пластин запрещается. Всякие дополнительные крепления в этой области недопустимы.

Чистка и уход за изделиями из натуральной кожи



Для обычной чистки достаточно влажного полотенца. Более основательная чистка кожаных чехлов проводится мочалкой, смоченной в теплой воде с небольшим добавлением специального моющего средства для изделий такого типа.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной сложности
Устройство очистки отработавших газов
Контроль и обслуживание колес и шин
Тормозная система
Омыватели стекол
Смазочные материалы
Топливо для дизельных двигателей
Топливо для бензиновых двигателей
Движение автомобиля с прицепом
Экономичный режим вождения с учетом охраны окружающей среды


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 12 + 38 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства