Рис. 4.8.
Принципиальная электрическая схема СВД представлена на рис.4.8. Контрольными точками, выведенными на штекерный разъем, являются: клемма "+" генератора (11), "+" и катушки зажигания (соответственно, 3 и 6), "масса" двигателя (2), а также выводы датчиков ВМТ (1 и 4), высокого напряжения (10) и опорного цилиндра (9 и 12) (на автомобилях ВАЗ датчики высокого напряжения и опорного цилиндра входят в комплект диагностической аппаратуры и устанавливаются только на период диагностирования).
Система встроенных датчиков может обеспечить измерение следующих величин:
- напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки, под нагрузкой (включен стартер) и при заторможенном стартере;
- регулируемое напряжение;
- исправность диодов выпрямителя генератора;
- напряжение на катушке зажигания при включении замка зажигания и при включении стартера;
- падение напряжения на контактах прерывателя;
- угол замкнутого состояния контактов прерывателя при контрольных значениях частоты вращения двигателя;
- асинхронизм искрообразования по цилиндрам;
- угол опережения зажигания при контрольных значениях частоты вращения двигателя (если имеется датчик верхней мертвой точки);
- падение частоты вращения двигателя при поочередном отключении цилиндров.
Комментарии посетителей