Структурная схема представлена на рис. 4.1. В качестве датчика скорости используется датчик спидометра, в качестве датчика торможения - выключатель стоп-сигнала. Датчик положения рулевого колеса представляет собой фотопрерыватель. Он состоит из неподвижных светодиода и фототранзистора (или фотодиода), между которыми на рулевом валу закреплен диск с прорезями. При вращении рулевого колеса прорези попеременно открывают и закрывают фототранзистор, образуется импульсный сигнал, обрабатываемый электронным блоком управления. Подобное устройство используется в магнитофонах высокого класса при организации автостопа из-за остановки магнитной ленты.
Рис. 4.1.
В качестве исполнительного механизма, изменяющего силу сопротивления амортизатора, используется ступенчатое изменение диаметра перепускного отверстия амортизатора с помощью электрического двигателя.
Комментарии посетителей