Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка устройства включения вентилятора при неработающем двигателе (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Проверка устройства включ...
            0
Бензиновый двигатель со впрыском обладает возможностью включения вентилятора при выключенном двигателе, для охлаждения вентилей впрыска, благодаря чему улучшается режим горячего старта двигателя. Если после остановки двигателя температура в области вентилей впрыска повышается выше 110°C, датчик температуры замыкает реле времени и оно включает 1-ю ступень вентилятора. После охлаждения до 103°C температурный датчик размыкает реле и вентилятор отключается. Этот процесс может повторяться несколько раз. Датчик температуры находится рядом с вентилями впрыска, реле времени имеет обозначение 220 и вставляется в 3-е гнездо центральной платы.

Проверка



Включить и выключить зажигание.

Внимание: Т.к. реле времени готово к работе в течение 10-12 минут после включения и выключения зажигания, проверку следует производить в течение этого интервала времени.


Отсоединить кабель на датчике температуры и замкнуть на массу. Должна включиться 1-я ступень вентилятора.

В противном случае проверить по схеме электропроводку или заменить реле.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система охлаждения
Следующие статьи

Проверка системы охлаждения
Снятие и установка радиатора
Проверка датчика включения электровентилятора
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Снятие, установка и проверка термостата охлаждающей жидкости


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Термовыключатель вентилятора охлаждения — проверка, снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка давления картерных газов на двигателе 2,5-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок при работающем двигателе Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 38 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.11