Внимание: Во время работ в моторном отсеке будьте предельно внимательны. Опасность получения травмы исходит в первую очередь от вращающихся узлов и механизмов (привод клинового ремня, электровентилятор радиатора и т.д.), от электрооборудования (короткое зажигание, высокое напряжение катушки зажигания), от горячих поверхностей и от высокого давления в системе охлаждения. Поэтому все требования по мерам безопасности данного руководства должны неукоснительно соблюдаться.
Подъемник с платформой
Прежде, чем заезжать на платформу убедитесь в том - достаточное ли расстояние между днищем и платформой и что вы не зацепите ее.
Упоры подъемного устройства должны устанавливаться только в специально предназначенные для этого места на днище автомобиля. Смотри рисунок.
Подъемник-станок
Лапки-захваты подъемника также устанавливаются только на эти места. Для недопущения вмятин рекомендуется обязательное применение промежуточных резиновых прокладок между упорами подъемника и днищем.
Не разрешается подъем за поддон двигателя, за кожух коробки передач, за заднюю или переднюю ось.
Места для упора лапок подъемников спереди и сзади на днище помечены специальными знаками (см. фото).
Внимание: При пользовании станком-подъемником его захватывающие лапки не должны касаться крепления продольного рычага подвески - иначе можно повредить направляющий механизм подвески колес.
Комментарии посетителей