Никаких изменений в облик Audi R8 немцы вносить не стали. Нетронутым остался и салон.
Название MFK Autosport мало кому о чем-то говорит. Но оказывается, эта компания приспосабливает автомобили к вольтижировке. Проще говоря, тюнингуют напропалую. Правда, на сегодняшний день нам известна лишь одна ее работа — пришпоренное купе Audi R8 с 420-сильным мотором V8 4.2.
Однако от немецкого «иноходца», который сам по себе, конечно, хорош, честолюбивые дрессировщики добились немногого. С помощью перепрошивки блока управления двигателем мощность «восьмерки» подняли лишь на 30 л.с. — до 450. А просят за это 1995 евро. Новая спортивная выпускная система обойдется еще в 5700 евро.
Колесные диски Schmidt Revolution размерностью 245/35 R19 спереди и 315/30 R19 сзади — это еще 7699 евро.
А сахарок? Нет, сладкого не будет. Маловато, но тюнеры клятвенно обещают, что готовы исполнить любую прихоть заказчика и не только добавить автомобилю побольше «лошадок», но и провести серьезную работу с подвеской, тормозами, системой охлаждения и прочей техникой. Вот только наглядного примера у них пока нет.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей