Кроссовер Audi Q7 4.2 TDI с китом на 400 л.с. и 900 Н·м (4950 евро) набирает после старта 100 км/ч за шесть секунд против 6,4 с у заводского варианта. Дороговато, ведь пакет, обеспечивающий 375 «лошадей» и 850 ньютон-метров, оценивается в 1698 евро.
Турбодизели TDI, верно служащие кроссоверу Audi Q7, — одни из самых современных и мощных в мире. Младший, трехлитровая «шестерка», выдает 240 л.с. (550 Н·м). А у «восьмерки» 4.2 TDI и мотора V12 6.0 TDI — 340 и 500 сил при 760 и 1000 ньютон-метрах соответственно. Серьезные цифры, да? Но у инженеров из ателье B&B свое понимание серьезного.
Новые прошивки для блока управления двигателем, софт для турбокомпрессора и воздушные фильтры — к бою! В итоге под каждый дизель написали не одну программу. В случае с базовым трехлитровым предусмотрена следующая градация: 280 л.с. (585 Н·м), 300 (600) или 325 (640). У «восьмерки» два варианта: либо 375 «лошадей» и 850 ньютон-метров, либо 400 и 900.
Пакеты доработок для мотора 3.0 TDI стоят 1398, 1498 и 3950 евро соответственно. Еще 985 евро с вас возьмут за занижение подвески, 3498 евро — за аэродинамический обвес Caractere. За диски по традиции просят ощутимую сумму — от 3998 до 6998 евро.
А гвоздь программы, естественно, шестилитровый топ-дизель. Как вам 565 л.с. и 1220 Н·м для начала? Ах, вам мало. Вы сумасшедший? Тогда заказывайте кит для мотора, увеличивающий отдачу до 595 сил и 1270 ньютон-метров. Хоть Землю вращай! Особенно на широченных колесах с дисками диаметром 20–23 дюйма. Добавьте сюда обвес и заниженную на 50 мм подвеску, и получится цена от 10 481 до 18 000 евро в зависимости от кита и размера катков.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей