Нынешний универсал Audi RS6 Avant при своих 580 силах и 650 ньютон-метрах потребляет в среднем 14 л бензина на 100 км. Следующее поколение должно будет обходиться 11–12 л.
Линейка Audi изобилует экономичными автомобилями c современными бензиновыми и дизельными двигателями. В том числе благодаря им фанаты марки и присные имеют возможность осчастливить себя, купив Audi S6, RS6 и S8 сокрушительной мощи. А чтобы грядущие поколения перечисленных машин увидели свет, инженеры Audi загодя размышляют о путях дальнейшего развития. Наиболее вероятный сценарий — использование «восьмерок».
Вместо алюминиевых V10 5.2 FSI и V10 5.0 TFSI немцы планируют ввести в производство более легкие и компактные, но отнюдь не малохольные «восьмерки» с системой прямого впрыска и двумя турбокомпрессорами. Машины станут еще быстрее, а экономичность и чистота выхлопа обещают повыситься на 15–20%. Как предполагается, первым новый силовой агрегат получит семейство Audi RS6 следующей генерации.
Пятилитровый V10 TFSI хоть и алюминиевый, но весит 278 кг. В наддувной «восьмерке», которой укомплектуют следующее поколение модели RS6, будет меньше 200 кг.
Ну что же, похоже, эра высокофорсированных атмосферных моторов на спортивных автомобилях из Германии подходит к логическому концу. Через несколько лет и баварские «эмки», и «отбойные молотки» из Аффальтербаха, и «всепогодники» Ингольштадта будут дружно посвистывать турбокомпрессорами.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей