Поколдовав над Audi TT RS, немецкие тюнеры превратили купе в настоящий суперкар.
Дотошнее прочих тюнеров работали над спортивной моделью Audi TT RS специалисты немецкой компании Avus Performance (г. Штраусберг). Но результат безусловно того стоил: 460 л.с. и лишь на десятую долю секунды при разгоне до сотни больше, чем у спорткара Lamborghini Gallardo LP560-4.
Прежде чем стремительное купе получило от авусовских мастеров прозвище new Ur-Quattro, оно претерпело ряд серьезных изменений. Во-первых, был осуществлен чип-тюнинг блока управления пятицилиндрового мотора объемом 2,5 л. Во-вторых, подвергся модификации турбокомпрессор. И, в-третьих, заводскую выпускную систему заменили высокопроизводительной спортивной.
Эти преобразования позволили выжать из двигателя рекордную для модели мощность 460 л.с. и пиковый крутящий момент 639 Н·м — на зависть фирмам ABT, Sportec и MC Chip. Прирост в размере 120 «лошадей» и 189 ньютон-метров дал TT RS возможность набирать сотню за 3,8 с и разгоняться до 312 км/ч.
В дополнение к техническим изменениям тюнеры подправили и внешность купе. Машину обтянули черной матовой виниловой пленкой (1999 евро), а вместо стандартной подвески поставили спортивную регулируемую (1299 евро). Наконец, на месте штатных колес теперь красуются 20-дюймовые литые диски Sportec Mono, обутые в низкопрофильные покрышки Hankook S1 Evo типоразмером 255/30 R20 (эта опция стоит 6400 евро).
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей