Самые дорогие диски из предлагаемых MTM — кованые 20-дюймовые Bimoto. Комплект оценивается в 7638 евро. А самые доступные — 19-дюймовые легкосплавные, 2250 евро за комплект.
Будучи поставленным на конвейер, автомобиль наподобие Audi RS5 даже при достойных паспортных характеристиках не заживет полной жизнью, пока впервые не посетит тюнеров. Наш герой был «инициирован» фирмой MTM.
Первый блин, конечно, не вышел комом, но хотелось большего. Не знаем почему, но немцы решили не трогать высокооборотистый мотор V8 4.2, выдающий 450 л.с. и 430 Н·м. Вряд ли они испугались. Зато за 1499 евро снимут ограничитель скорости, и без него купе разгонится до 303 км/ч. И все это будет происходить под аккомпанемент новой выпускной системы (2999 евро).
Также тюнеры предлагают проставки по 125 евро на ось. За их установку — еще 42 евро.
С подвеской, как и с мотором, экспериментировать не стали. В дальнейшем планируется поставить новый модуль управления активным шасси F-Cantronic (чуть меньше 1500 евро), а пока остается довольствоваться колесными дисками Bimoto диаметром 19–21 дюйм. В общем, пока ждем-с.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей