Прибавка в цене по меркам класса сравнительно невелика — 11 900 евро сверх той суммы, что просят за обычный Audi R8 в Германии. Минимальная цена самой скромной открытой «эрки» составляет 121 тысячу евро.
Суперкар Audi R8, лишенный полноценной металлической крыши, ингольштадтцы показали в сентябре 2009-го, причем заявили, что ему полагается исключительно топовый мотор V10 5.2 FSI. Но, к счастью для поклонников открытых «эр-восьмых», со второй половины текущего года можно будет приобрести полноприводный родстер с менее «пылким» двигателем, а именно с атмосферной «восьмеркой» объемом 4,2 л.
Стоит заметить, что версия с мягким тентом мощнее купе с таким же двигателем на 10 сил (итого 430 л.с.). Да и пиковая мощность ей доступна уже не на 7800, а на 7900 об/мин. Причина тому — менее стремительное падение кривой момента после шести тысяч оборотов, на которых V8 4.2 FSI выдает 430 Н·м. В итоге «обескрышенный» «эр-восьмой» c вышеупомянутым двигателем независимо от КПП (либо шестиступенчатый «робот» R tronic, либо «механика» с тем же числом передач) разменивает первую сотню всего за 4,8 с, а максимальная скорость у него ограничена 299 км/ч. «Эрка»-купе между тем выносит стрелку спидометра в зону трехзначных чисел на 0,2 с раньше и способна набирать до 301 км/ч.
Что ж, достаточно солидный результат при увеличившейся на 175 кг снаряженной массе. Удивительно, но 1735-килограммовая «открытка» тяжелее аналогичной модификации с V-образной «десяткой» на 15 кг. Отчего машина настолько поправилась, неясно. Хотя, судя по официальному пресс-релизу, только съемный верх (42 кг) прибавил в весе 12 кило.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей