О динамических показателях прокачанного хэтчбека не сообщается, но известно, что заводской ограничитель скорости снят. Стандартная машина набирает сотню за 5,4 с.
С продукцией ингольштадтского автопроизводителя специалисты из ателье Senner Tuning знакомы не понаслышке. Имея в портфолио программу доработок для купе Audi S5, им несложно было предложить нечто подобное для «горячего» хэтча Audi S5 Sportback, дебютировавшего в конце прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте. Того самого, что почему-то не продается в России.
Посчитав внешность хэтча достаточно гармоничной, тюнеры из Ингельхайма направили свои усилия на модернизацию технической части. Был перенастроен блок управления 333-сильной бензиновой «шестерки» (440 Н·м) с приводным нагнетателем. Установлены воздушные фильтры с меньшим сопротивлением и специально изготовленная для этой модели выпускная система из нержавеющей стали. Все это дало прирост мощности в 42 «лошади» (до 375 л.с.), а крутящий момент увеличился до 495 Н·м.
Внутренность хэтчбека кардинально переделывать не стали. Ограничились только установкой углепластиковых вставок серебристого или черного (на фото) цвета на передней панели, центральной консоли и на дверях.
Замена штатных пружин укороченными позволила уменьшить клиренс на 35–40 мм. Помимо снижения центра масс (что хорошо для управляемости) это придало больше спортивности облику машины. Чтобы сохранить энергоемкость подвески, амортизаторы заменили более жесткими. На хэтчбек установили новые двухцветные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей