Немцы обещают затянуть салон качественной кожей, а также украсить центральную консоль и руль вставками из углеволокна.
В нынешнем семействе Audi A4 версия с шильдиком RS временно отсутствует. Надо бы восполнить пробел, подумали парни из Avus Performance. Принявшись затыкать дырку в модельном ряду ингольштадтской компании, тюнеры взяли S4 за основу своей «эр-эски». Хоть у машины под капотом не восемь цилиндров, зато после вмешательства мастеров ее двигатель не уступает в отдаче оборотистому «атмосфернику».
Чтобы эта «эс-четвертая» могла потягаться с топ-модификацией, немцы увеличили мощность «компрессорной» V-образной «шестерки» до 430 л.с. (было 333 силы). Все благодаря новым «мозгам» и глушителям из нержавеющей стали. И у подвески спортивного седана после оптимизации регулируется не только жесткость, но и высота, так что о поведении машины на дороге не придется беспокоиться. Опирается четырехдверка на двадцатидюймовые трехсоставные диски CC-line, обутые в покрышки Hankook Ventus S1 Evo.
Внешность претерпела лишь незначительные изменения. Так, фальшрадиаторную решетку, зеркала, «лезвия» переднего бампера и задний диффузор, в который встроены патрубки а-ля Audi RS6, выкрасили в черный цвет. Кстати, эти детали могут быть сделаны из углепластика. Что ж, признаться, вышло очень недурно. Остается надеяться, что цены не задерут до небес.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей