Насколько легче и мощнее исходной машины будет новинка, мы узнаем ближе к дебюту последней, который, предположительно, состоится осенью на мотор-шоу в Париже.
В ряду модификаций Audi R8 есть из чего выбрать. Машина не самолет? Это о 420-сильной версии. Машина — как раз самолет? Присмотритесь к 525-сильному варианту с мотором V10 5.2 FSI. Еще есть родстер с тем же силовым агрегатом — для любящих принимать солнечные ванны с ветерком. Так, а для кого предназначен автомобиль, посетивший трассу в Зеленом аду?
Очевидно, это самая «горячая» дорожная версия R8 — для сорвиголов. По непроверенной информации, двухдверка чуть похудеет и обретет новые силы: мотору V10 объемом 5,2 л добавят 20–25 л.с. Глядя на фотографии, начинаешь верить слухам: патрубки выпускной системы в стиле последних «эр-эсок», здоровенное антикрыло сзади, обтекатели на переднем бампере, увеличенный диффузор.
Сквозь немаленькие колеса видны укрупненные тормозные диски, а пламенно-красные суппорты обещают надежное торможение.
Правда, пока непонятно, как назовут монструозную модификацию «эр-восьмой». Может, Audi RS8? Или Audi R8 RS? Не исключено, что даже Audi R8 Sport. Во всяком случае, на это намекнул Штефан Райль, ответственный за новые разработки отделения quattro GmbH. По его словам, создание облегченных версий Audi R8 и Audi TT уже одобрено. Между прочим, в 2005 году подобная машина немцами выпускалась, и звали ее Audi TT Sport. Она имела мотор с повышенной отдачей, более жесткую подвеску и ковши Recaro в салоне.
История
На Audi TT Sport устанавливался четырехцилиндровый турбомотор 1.8, выдающий 240 сил и 320 ньютон-метров. По сравнению с 225-сильной стандартной версией модификация Sport весит на 75 кг меньше, а именно 1390 кг. Автомобиль, оснащенный «роботом» DSG и спортивной подвеской, разгонялся до 250 км/ч и набирал сотню за 5,9 с. В 2005 году в Германии за Audi TT Sport просили 41 600 евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей