Конструкция подвесок, скорее всего, будет такой же, как у «авоськи», — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.
Компания Jaguar заменила S-Type седаном XF в 2008 году. Спустя год штутгартцы вывели в свет новое поколение Мерседеса Е-класса, а баварцы — «пятерку» BMW с индексом F10. А что же Audi A6? Появившийся еще шесть лет назад автомобиль доживает свой век: преемник готовится вступить в свои права.
Сами немцы пока тактично молчат. Зато неофициальных данных предостаточно. Например, говорят, что пространственная конструкция кузова будет частично состоять из алюминия, а не полностью из стали. Разгонять же похудевшую машину поначалу будут исключительно знакомые нам двигатели: бензиновые V6 2.8 FSI (190–220 л.с.), 3.0 TFSI (290), 4.2 FSI (350), а также турбодизели TDI объемом до трех литров и мощностью до 250 сил.
Планируется, помимо всего прочего, выпуск модификации S6, но вместо большого атмосферного мотора V10 5.2 FSI под капотом у нее будет «восьмерка» меньшего объема, оснащенная механическим нагнетателем.
В новой генерации будут как версии с ведущими передними колесами, так и модификации с приводом на обе оси. Коробки передач нам тоже обещают самые разные: шестиступенчатую «механику», «вариатор» и восьмидиапазонный «автомат», как у нового седана A8. Последний также поделится с «а-шестой» оснащением, в том числе интеллектуальным головным светом, системой ночного видения и системой превентивной безопасности Audi pre sense.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей