Помимо прочего, немцы чуть изменили шрифт, которым набрано название Audi: он стал строже, а литера d обрела более привычный вид.
Пять колец — символ Олимпийских игр. А о чем вспоминаешь, когда видишь четыре кольца? Конечно об Audi. Знаменитая эмблема Auto Union появилась еще в 1932 году и означала союз четырех производителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Но несмотря на то что с тех пор прошло 77 лет и ныне здравствует только компания Audi, «четыре кольца» остались. Теперь их осовременили.
«Движение вперед благодаря технологиям» — так с немецкого переводится девиз автопроизводителя из Ингольштадта (Vorsprung durch Technik). Именно это руководство компании решило отразить в рестайлинговой эмблеме. Кольца стали объемнее, очертания — выразительнее, прибавилось металла. По мнению маркетологов, это добавило образу технологичности.
Это логотипы компании Audi. На верхнем изображении — кольца образца 1995 года, а на нижнем — 1932-го.
Неужели даже логотипом нужно напоминать о том, к чему все давно привыкли? Или это еще один способ привлечь к себе внимание и выделиться? Что на сей счет думают журналисты и общественность, мы узнаем на Франкфуртском мотор-шоу.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей