После работы инженеров из Швейцарии Audi TT RS способна разгоняться до 280 км/ч. Для исходной версии потолок — 250.
Знаем мы, что за фрукт Audi TT RS (350 л.с., 450 Н·м). Это настоящий лакомый кусок для жадных до мощности тюнеров! Ателье McChip ранее явило миру 380-сильную версию «эр-эски», а теперь на предмет модели пофантазировали швейцарские инженеры из бюро Sportec.
Планку мощности немцы выставили. Поэтому в Швейцарии решили обойтись без фрондерства и предложили чуть более мощный кит. В него входят новая программа управления и спортивный воздушный фильтр, благодаря которым с пятицилиндрового турбомотора удалось снять 400 «лошадей» при 550 ньютон-метрах. После переделок купе выстреливает до сотни за 4,2 с против «донорских» 4,6.
Доработанный мотор выдает 400 сил на 5800 об/мин, а тягу 550 Н·м — на 2650 оборотах.
Все желающие стать непосредственными участниками войны тюнеров могут заказывать пакет доработок конторы Sportec хоть сейчас. Например, в Великобритании за кит просят 1200 фунтов ($1960). Кстати, это только начало. Позже швейцарцы представят более мощные модификации с оригинальными обвесами и дисками.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей