И заводской вариант, и тюнинг-версия выдают максимальную мощность на 8000 об/мин. С тягой ситуация иная: у исходной модификации 530 Н?м достигаются на 6500 об/мин, а дрессированный кемптенцами мотор развивает свои 550 ньютон-метров в диапазоне 6400–7000 об/мин.
Выход купе Audi R8 вызвал фурор локального масштаба. Подумать только — автомобиль из Ингольштадта в обличии суперкара. Но вот мотор V8 4.2, выдающий 420 л.с., признаться, никак не тянул на суперкаровский. Зато R8 с 525-сильным двигателем V10 5.2 — совсем другое дело. Но, как мы знаем, у каждого своя правда. В ателье ABT, к примеру, посчитали, что надо бы мощности добавить.
Сказано — сделано. «Непосредственному» агрегату V10 5.2 FSI сменили программу управления и воздушный фильтр, что позволило поднять мощность до 600 сил, а крутящий момент — до 550 Н·м (на 20 ньютон-метров). Однако улучшения по части скорости невелики: время разгона до сотни сократилось на одну десятую секунды (до 3,8 с), а максималка выросла на шесть километров в час (до 322).
Углепластиковое антикрыло и оригинально расположенные выпускные патрубки смотрятся недурно.
Тут-то у тюнеров и кончился запал. Сил и фантазии хватило на знакомые до боли аэродинамический обвес и большие колесные диски, а также выпускные патрубки. Пакет доработок можно будет заказать уже скоро, но цены пока неизвестны. И если специалисты бюро ABT имеют совесть, их клиентам не придется платить за апгрейд более 10 тысяч евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей