Чуть позже станут доступны и более мощные передние тормозные механизмы Brembo.
Соорудить киты для самого маленького хэтчбека Audi — трехдверки A1 — успело не так много тюнинговых ателье. Вспоминаются только ABT Sportsline и Senner Tuning. Но теперь «выдрессировать» «а-первую» можно еще и в конторе HS Motorsport: она, правда, как обычно, не без помощи сторонних фирм, подготовила программу оптимизации ингольштадтского компакта.
Начали мастера с «непосредственного» бензинового турбомотора 1.4 TFSI, промыв ему «мозги» и облегчив дыхание заменой штатного выпуска спортивным — Fox Sports. Итог — 147 л.с. и 250 Н·м (было 122 и 200 соответственно). А дабы управляемость машины была подобающей, умельцы установили упругие и демпфирующие элементы H&R, попутно занизив подвеску на 55 мм спереди и на 60 мм сзади.
В салоне — новые легковесные сиденья-ковши Recaro Sportster CS. В качестве опции также можно заказать навигацию и аудиосистему Alpine.
Вот и все технические изощрения. Впрочем, спецы из Эхинга приготовили еще пару стилистических сюрпризов — серебристую матовую пленку CFC Styling Station, которой обтянули весь кузов, да слегка видоизмененную нижнюю секцию заднего бампера с парой выпускных патрубков по центру (а-ля Volkswagen Golf R и Porsche 911 GT3). Плюс клиенту предложат один из двух комплектов 18-дюймовых колесных дисков — ASA GT1 или ASA GT2. Покрышки к ним — либо Hankook, либо Vredestein размером 215/35. О ценах, однако, немцы пока умалчивают.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей