На диски Cargraphic тюнеры натянули шины размерностью 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. К слову, на передней оси установлены тормозные диски диаметром 380 мм.
Баварское ателье HS Motorsport обычно действует по следующей схеме: берется автомобиль и доводится до ума тюнинг-комплектами сторонних фирм. И арсенал у специалистов из Эхинга внушительный, но иногда они модернизируют машины, используя, мягко говоря, не весь свой потенциал. И что тогда у них получается? Посмотрим на примере Audi S5 Cabriolet.
На первый взгляд ничего с открытой двухдверкой не делали. Немудрено, ведь кузов полностью стандартный. Чуть позже глаз выцепит 21-дюймовые легкосплавные диски и квартет патрубков выпускной системы. И то эти элементы предоставила контора Cargraphic. Зато программа управления компрессорного мотора V6 3.0 TFSI собственная: после ее инсталляции отдача возросла с 333 л.с. и 440 Н·м до 375 и 525 соответственно.
Диаметр каждого выпускного патрубка — 89 мм.
Такой кабриолет вам не то что прическу попортит — голову снесет. Пиковая скорость открытой Audi S5 после доработки — 290 км/ч. Но о ходовой беспокоиться не стоит: подвеска собрана из комплектов фирмы Bilstein, а тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди — марки Brembo. Негусто? Зато можно уложиться в восемь тысяч евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей