Один из заметных минусов вариатора — его невозможно поставить на полноприводные модификации автомобилей Audi. С семиступенчатым «роботом» в этом плане проблем нет.
Руководство компании Audi подтвердило, что в скором времени из линейки исчезнут модели, оснащенные вариатором. Сейчас эта коробка устанавливается на базовые переднеприводные версии Audi A4, A5, A6 и A7. Ингольштадтцы уже прекратили работы по модернизации этой коробки передач, а все преемники этих моделей будут без вариаторов.
Изменившиеся сертификационные стандарты топливной экономичности, которые скоро станут менее жесткими и в то же время более реалистичными, также могли повлиять на отказ от вариатора. Производителям не придется идти на хитрости, чтобы добиваться красивых паспортных данных.
На смену вариатору придет семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Сами немцы говорят, что раньше применение этой коробки было оправдано низким расходом топлива, но современные «роботы» ничуть не менее экономичны, поэтому и нет целесообразности в установке вариатора. Кроме того, унификация, использование меньшего количества вариантов разных трансмиссий упрощают и удешевляют производственный процесс.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей