Диагностирование неисправностей с помощью предлагаемого комплекса обеспечивается путем измерения и анализа следующих параметров и характеристик:
- 1) изменение частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении каждого из цилиндров;
- 2) начальный угол опережения зажигания;
- 3) угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным регуляторами;
- 4) угол замкнутого состояния контактов прерывателя (усредненное значение);
- 5) максимальное отклонение угла замкнутого состояния контактов прерывателя от его среднего значения;
- 6) падение напряжения на контактах прерывателя в их замкнутом состоянии (в динамическом режиме в процессе работы двигателя);
- 7) напряжение аккумуляторной батареи;
- 8) падение напряжения на обмотке катушки зажигания;
- 9) напряжение, ограничиваемое реле-регулятором;
- 10) напряжение в сети электрооборудования автомобиля;
- 11) временные диаграммы напряжения в первичной цепи (на контактах прерывателя) как общая диаграмма для всех цилиндров, так и отдельно для каждого цилиндра;
- 12) временные диаграммы напряжения во вторичной цепи (на высоковольтном выходе катушки зажигания) как общая диаграмма для всех цилиндров, так и отдельно для каждого цилиндра;
- 13) пробивное напряжение на свечах зажигания;
- 14) максимальное вторичное напряжение катушки зажигания;
- 15) временная диаграмма напряжения на выходе генератора при включенном дальнем свете фар;
- 16) изменение угла опережения зажигания при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя (в виде графика).
Комментарии посетителей