Техническое состояние двигателя в сборе в общем случае контролируется внешним осмотром и с помощью средства диагностирования. При осмотре двигателя можно обнаружить подтекание смазочного материала, топлива, охлаждающей жидкости, а также явные дефекты и определить необходимость ТО или ремонта двигателя перед диагностированием. Кроме того, снимают показания контрольных приборов, имеющихся на щитке приборов перед водителем.
При оценке технического состояния двигателя с помощью средств диагностирования измеряют его мощность, которая зависит от большого числа факторов: износа деталей цилиндров поршневой группы и клапанов; угла опережения зажигания или впрыскивания; мощности искры; расхода топлива через жиклеры или форсунки и т.п. В случае, когда мощность отличается от нормативной, проводят поэлементное дигностирование систем и механизмов двигателя.
При измерении напряжения бортовой сети автомобиля с помощью установки возможно проведение следующих контрольных и регламентных работ:
- проверка степени разряда батареи аккумуляторов;
- настройка реле-регулятора по величине порогового напряжения, позволяющая обеспечить долговременную работу батареи аккумуляторов (так, при повышенном регулируемом напряжении автомобильного генератора происходит перезаряд, приводящий к обильному газовыделению в банках батареи ("кипение"), что приводит к быстрому разрушению активной массы электродов аккумуляторов).
Измерение падения напряжения на контактах прерывателя при их замкнутом состоянии позволяет оценить их состояние: чистоту контактов, степень их подгорания и т.д.
Комментарии посетителей