1. Доступ к задней части блока правой фары можно получить, сняв впускной шланг воздушного фильтра. Для доступа к левому блоку на 90 моделях, снимите верхнее покрытие радиатора.
2. Чтобы снять лампу на 80 моделях, поверните заднее пластиковое покрытие против часовой стрелки и снимите его, затем отсоедините проводку от зажимов лампы накаливания (фото).
3. На 90 моделях, выпустите пружинную скобу снимите заднее пластиковое покрытие, затем отсоедините проводку от зажимов лампы накаливания (фото).
4. Выпустите пружинную скобу, извлеките лампу накаливания из фары (фото).
5. Если лампа должна использоваться повторно, не касайтесь стекла голыми руками. Если же случайно коснулись лампы накаливания, очистите ее метиловым спиртом.
6. Чтобы снять фару, сначала снимите шайбы (если имеются). При наличии системы электрической регулировки фар, также отсоедините соответствующую электропроводку.
7. На 80 моделях, отсоедините проводку сзади фары. Если необходимо, сначала можно снять лампу указателя поворота. Открутите винты верхнего и нижнего крепления достаньте фару. Для лучшего доступа из-под фары можно удалить узкую полосу отделки. Если еще не удалена, отстегните и снимите лампу указателя поворота (фото).
8. На 90 моделях, отсоедините проводку от задней части. Открутите винты верхнего и нижнего крепления, достаньте фару вперед (фото).
9. Если необходимо, линзу можно удалить, сняв пружинные скобы отверткой (фото).
10. Сборка производится в обратной последовательности. При установке фары, зажмите верхние крепежные винты, затем нижние винты. Отрегулируйте фару, как описано в следующей Главе. При установке лампы накаливания удостоверьтесь, что один из трех зажимов помещен наверху по центру, так, чтобы выступы оправы лампы были правильно зацеплены. Если пластиковое покрытие имеет метку ‘Oben’, она должна быть вверху.
Комментарии посетителей