Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Д2 (1994-2002)

Распределительный вал
Audi A8 D2. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 2.8 л

Главная > Ауди A8 > Д2 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.8 л > Распределительный вал
            0

Снятие



Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительных валов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отверните два болта и снимите корпус датчика с задней стороны левой головки блока цилиндров.

Снимите шкив распределительного вала.

Отметьте положение крышек подшипников распределительного вала.



Рис. 3.1–89. Расположение крышек подшипников распределительного вала


В первую очередь отвинтите гайки и снимите крышки 2 и 3 подшипников распределительного вала (рис. 3.1–89).

Постепенно по диагонали ослабьте гайки крепления крышки 1 и 4 подшипников распределительного вала и снимите крышки.

Снимите распределительный вал.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 3.1–90. Положение крышки подшипника распределительного вала при установке


Имейте в виду, что крышки подшипников несимметричны, поэтому перед установкой распределительного вала определите правильное их положение (рис. 3.1–90)

Смажьте тонким слоем моторного масла распределительный вал и установите его в головку блока цилиндров.

Установите крышки 1 и 4 подшипников распределительного вала и закрепите гайками, затягивая их постепенно по диагонали.

Установите остальные крышки подшипников распределительного вала и закрепите их гайками.

Установите зубчатый ремень.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Подождите примерно 30 минут перед пуском двигателя. Это необходимо для того, чтобы произошла стабилизация работы гидравлических толкателей, иначе поршни ударятся о клапаны.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А8 Д2: Бензиновый двигатель 2.8 л
Следующие статьи

Головка блока цилиндров
Правая крышка головки блока цилиндров
Левая крышка головки блока цилиндров
Впускной коллектор
Поршни и шатуны
Коленчатый вал
Датчик частоты вращения двигателя
Фрикционная накладка
Двухмассовый маховик
Замена зубчатого ремня
Проверка гидравлических толкателей клапанов


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 37 =

       



A8(D2, 1994-2002)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2.8 л
  • Бензиновый двигатель 3.7 и 4.2 л
  • Дизельный двигатель 2.5 л
  • Дизельный двигатель 3.3 л
  • Зажигание и впрыск (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Карданная передача
  • Подвеска автомобиля
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Освещение и лампы
  • Приборы и выключатели
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2022 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту · Новости и статьи

80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов