1. Маслозаливная пробка (она же контрольная) установлена с левой стороны АКПП. за левым внутренним шарниром (рис. 27.1). Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор). Снимите нижний защитный кожух двигателя. Для соблюдения точности проверки автомобиль должен быть установлен горизонтально.
2. Отверните пробку. Уровень масле должен быть вровень с нижним краем маслозаливного отверстия. Если необходимо, долейте масло предписанного типа. Потребность в частом доливе масла указывает на его утечку, которую необходимо определить и выправить дефект.
3. Заверните пробку и затяните ее предписанным моментом. После этого опустите автомобиль.
Комментарии посетителей