Если внешность шоу-кара (на фото) по пути к конвейеру немного изменится, то техническую основу Audi обещает сохранить. У серийного кроссовера тоже будут три электромотора и аккумулятор повышенной ёмкости, позволяющие без подзарядки пробегать более 500 км.
Концепт Audi e-tron quattro дает четкое представление о серийной версии электрического кроссовера, которая займет в линейке нишу между моделями Audi Q5 и Audi Q7, а в продажу поступит через два года. Об этом говорится в официальном сообщении «четырех колец». Главной площадкой для производства электрокаров станет бельгийский завод Audi Brussels, где будет налажен и выпуск батарей.
Вероятнее всего, концепция виртуального кокпита с большими OLED-дисплеями перекочует с концепта на серийную модель Q6, которую Audi, кстати, без экивоков называет спортивной.
Ради «ку-шестого» Audi пойдет на дорогостоящую рокировку. Сейчас в Брюсселе выпускается хэтчбек Audi A1. Его производство будет перенесено на завод в испанском Мартореле. Там в настоящее время собирают кроссовер Audi Q3, который «переедет» на мощности в Дьере (Венгрия), где уже строятся седан и кабриолет Audi A3, Audi ТТ и Audi TT Roadster. Председатель совета директоров Руперт Штадлер заявил, что связанная с новой моделью ротация повысит эффективность производства, усилит все заводы, сохранит рабочие места. Так создается «международная сеть для мобильности будущего».
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей