Публичный дебют мощного кроссовера состоится на Женевском автошоу в марте.
В ассортименте «ку-третьего» появился амбициозный новичок по имени Audi RS Q3 performance. Он располагает «турбопятеркой» 2.5 TFSI, выдающей 367 л.с. и 465 Н·м (+27 л.с. и +15 Н·м к RS Q3). С нуля до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 4,4 с (на 0,4 с быстрее простого RS Q3). Максималка составляет 270 км/ч (было 250). Для сравнения, Mercedes-AMG GLA 45 4Matic обладает ровно тем же показателем 4,4 с при чуть большей отдаче двухлитровой «турбочетверки» (381 л.с., 475 Н·м), а его максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Компания сообщает, что не просто поменяла настройки управления двигателем, но изменила топливный насос, а еще усилила систему охлаждения мотора. Комбинированный расход топлива RS Q3 performance — 8,6 л/100 км, почти как у RS Q3 (8,4?8,6).
Семиступенчатый «робот» S Tronic настроен на спортивность, уверяет изготовитель. Заниженная на 20 мм спортивная подвеска с опциональными адаптивными амортизаторами — как на RS Q3. Есть тут и система изменения параметров движения автомобиля Audi Drive Select. Все это вместе с полным приводом Quattro поможет реализовывать повышенную тягу. К слову, максимальный момент мотор выдает с 1625 об/мин до 5550.
Внешне машина практически точно повторяет «эр-эску» после рестайлинга, но обрамление решетки радиатора и воздухозаборников, зеркала, рейлинги, края диффузора и спойлера, а также колесные диски получили эксклюзивную для версии performance окраску «матовый титан».
Немцы продолжают радовать «заряженными» моделями, претендующими на лидерство по динамике в своих сегментах. Так, осенью появились универсал и хэтчбек RS 6 и RS 7 performance, набирающие сотню за 3,7 с, а прошлым летом — флагманский седан S8 plus с разгоном 3,8 с. Заказы на RS Q3 performance в Европе уже принимаются, а к покупателям автомобиль попадет во втором квартале 2016 года. Цена — от 61 000 евро (на 4400 дороже аналога без приставки performance).
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей