Ранее об этом кроссовере говорили, как о Q1, но Audi, судя по всему, удалось решить с главой FCA вопрос прав на шильдик Q2 — теперь немцы объявили именно о таком обозначении нового автомобиля. Индекс Q1 останется в запасе для ещё меньшей модели.
Компания Audi утвердила инвестиционный план на следующий год. Капиталовложения составят три миллиарда евро. Большая часть пойдет на развитие заводов в Ингольштадте и Неккарзульме. Некоторая доля средств будет направлена на «технологии будущего» (перспективные силовые установки, электроника и софт), причем в эти области фирма намерена привлечь дополнительно новых специалистов. Самое примечательное — официальное подтверждение выхода младшего кроссовера Q2.
На публике «ку-второй» покажется в марте 2016 года на Женевском автошоу. Начальная цена модели составит порядка 25 000 евро.
Субкомпактный кроссовер Q2 на укороченной версии платформы MQB получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. «Заряженная» вариация будет выпущена как минимум одна — SQ2 c 230 силами. Но, скорее всего, более «горячая» сестра RS Q2 (300?310 л.с.) тоже пополнит ассортимент младшей «кушки». Известно также, что инженеры подготовят гибридный вариант паркетника.
Рассказывая о планах, генеральный директор Audi Руперт Штадлер официально заявил о выходе в 2018 году серийного электромобиля, показанного ранее как концепт e-tron quattro. Так что не столь далеко от нас новый для гаммы ингольштадтских кроссоверов «ку-шестой».
Как водится, следующий паркетник Q5 на платформе MLB Evo будет чуть крупнее нынешнего, но примерно на центнер легче.
И еще один официально заявленный паркетник — это новое поколение Q5. Наиболее вероятное место и время премьеры — Парижский автосалон в сентябре. О машине мы рассказывали не раз, добавим лишь, что, по неофициальным данным, в гамме «ку-пятых» наконец-то появится версия RS. Ей прочат «турбопятерку» 2.5 с отдачей 400 л.с. Интересно, что торговую марку RS Q5 компания зарезервировала за собой еще несколько лет назад, но в текущем поколении паркетника так и не использовала. Кроме того, инсайдеры уверяют: дизельный вариант Q5 Ultra TDI одним из первых среди «колец» получит 48-вольтовую сеть для эволюционировавшей системы start/stop.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей