Audi e-tron GT будет продаваться в нескольких версиях, а наиболее дорогой окажется RS с парой электромоторов суммарной отдачей предположительно до 646 л.с. и 830 Н·м. И если за базовый вариант в Великобритании попросят около 100 000 фунтов (9,7 млн рублей), то за RS — 130 000 (12,6 млн).
О том, что предприятие Audi B?llinger H?fe в Неккарзульме прошло модернизацию, мы уже писали. Как и о том, что в октябре там стартовала пробная сборка модели Audi e-tron GT. Теперь же немцы рапортовали, что началось серийное производство электрического седана, который даже еще не дебютировал. По словам специалистов Audi, автомобиль был доведен до конвейера в рекордные для бренда сроки, а делать его будут бок о бок с суперкаром R8, а также с гибридными версиями A6, A7 и A8. Обозначили в Audi и примерную дату начала продаж на европейском рынке — весна 2021 года. Позже Audi e-tron GT поступит к покупателям в Северной Америке, Китае и предположительно России.
По неофициальной информации, наиболее быстрые модификации смогут ускоряться до 97 км/ч за 2,7 с. Опциональной батареи емкостью 93,4 кВт·ч должно хватать на 402 км, а зарядить ее от суперчарджера на 80% можно будет за 20 минут.
Особое внимание немцы уделили экологичности производства электрокаров в Неккарзульме. Оно, по заверениям автопроизводителя, абсолютно безопасно для окружающей среды с точки зрения выбросов CO2. Для выработки электричества и тепла используется биогаз и прочие возобновляемые источники энергии, а количество отходов удалось сократить благодаря переработке обрезков алюминиевого листа. Более того, экологически безопасен и транспорт в логистической цепочке: железнодорожные перевозки осуществляются локомотивами, работающими на сжатом природном газе или электричестве, а грузовики ездят, используя биометан и сжиженный природный газ.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей