Снятие
Снять массу с аккумулятора.
Внимание: При снятии клемм с аккумулятора происходит стирание памяти в радио-приемнике и электронных блоках управления. Приемники, устанавливаемые серийно на автомобили AUDI оборудуются системой охранного кодирования. Она не позволяет произвести включение приемника после перерыва питания. Питание может прерваться например при снятии кабелей с аккумулятора или при перегорании соответствующего предохранителя. Если приемник закодирован следует знать код перед снятием кабелей с аккумулятора. Если код неизвестен, приемник сможет снова ввести в эксплуатацию только станция обслуживания V.A.G.
Индивидуальный код приемника дается в инструкции по эксплуатации приемника. Ее не следует хранить в автомобиле.
Ввести две ручки-съемника -А- в отверстия на передней панели слева и справа. При отсутствии отверстия снять головки органов управления и накладку. Ввести съемники.
Вытянуть приемник без перекосов.
Маркировать (левый/правый) и отсоединить разъемные соединения громкоговорителей. Снять антенну. Отсоединить штекерное соединение (+) аккумулятора и массы. При цифровых приборах отсоединить штекер питания (клемма 30).
Снять съемники. Для этого надавить маленькой отверткой клипсу-держатель.
Установка
Подсоединить электрические провода и антенну к задней части приемника, см. в разделе "Снятие".
Вставить приемник в приборную доску до защелкивания пружин.
Подключить массу к аккумулятору.
Включить приемник и проверить его работу. Если приемник закодирован, прежде задать секретный код.
Внимание: Если радиоприемник устанавливается дополнительно, его следует согласовать с антенной. Для этого нужно настроиться на слабый сигнал в средневолновом диапазоне и подстроить приемник с помощью регулировочного винта маленькой отверткой на максимальный сигнал.
Указания по самостоятельной установке радиоприемника
Устанавливаемый на заводе разъем подходит ко всем радиоприемникам, которые устанавливаются V.A.G. с отдельным подключением для подсветки шкалы.
Для других приемников имеются переходники V.A.G.
Внимание: Если переходной кабель не используется, обращать внимание на то, чтобы не было неизолированных проводов. Возможное короткое замыкание приводит к выгоранию кабеля.
Обращать внимание на то, чтобы применялся прошедший испытания для этого типа автомобилей комплект помехоподавляющих деталей, иначе может быть аннулирован допуск автомобиля к эксплуатации.
Комментарии посетителей