Разгон до сотни у трёхдверки занимает 5,7 с, машина с пятидверным кузовом на одну десятую медленнее. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Хэтчбек Audi S3 насчитывает два поколения, последнее недавно пережило рестайлинг, но все это время автомобиль проезжал мимо российского рынка. И наконец спустя три года после старта производства второй генерации хот-хэтча добрался до наших краев. Дилеры начали принимать заказы на 265-сильный полноприводный хэтчбек. Минимальная цена — 1 633 300 рублей.
За эти деньги вам предложат трехдверку с шестиступенчатой «механикой». Доплатив 71 тысячу, вы разживетесь «роботом» S-tronic, а за 25 тысяч — пятидверным кузовом. Подробное описание комплектации будет доступно чуть позже, но полный набор подушек безопасности, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, спортивные сиденья и аудиосистема в базе точно есть.
По сравнению с обычными «трешками» версия S3 ниже на 25 мм, и опирается она на колеса диаметром 17 дюймов.
Внутри от обычных версий модель отличается спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, рулем со «спиленной» кромкой, накладками на педалях и шильдиками S3.
Конечно, это премиум-бренд, но у автомобиля существуют не менее способные конкуренты. К примеру, можно приобрести более мощный 305-сильный Ford Focus RS за 1 498 800 рублей, и пусть у него передний привод, зато едет он, как мы убедились лично, очень хорошо. Да и полноприводная классика жанра, Subaru Impreza WRX STI мощностью 300 л.с. дешевле — от 1 349 100 рублей. Чего не скажешь о 295-сильном седане Mitsubishi Lancer Evo X — минимум 1 850 040 рублей. Вот и думай, переплачивать ли за шильдик Audi.
Пятидверный кузов Sportback стал доступен для S3 только после проведенного в 2008 году рестайлинга.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей