Единственное, что вызывает подозрение во внешности машины, — необычный для стандартной модели передний бампер. Некий симбиоз того, что ставится на нынешние A8 и S8.
В конце прошлого года, когда страшные последствия кризиса еще только снились экономистам в кошмарах, инсайдеры достаточно твердо заявляли, что новая генерация ингольштадтской «авоськи» встанет на конвейер в июле 2009-го. На дворе уже середина мая, а автомобиль только теперь засветился на ресурсных испытаниях. И то в качестве «мула».
Что стало известно? В стремлении сделать новый седан легче пушинки немцы дойдут до апогея. Мало того что кузов по традиции будет полностью алюминиевым, так еще доля крылатого металла, а попутно и магния в конструкции значительно возрастет. Меньшая масса и современные наддувные моторы помогут сократить расход топлива на 15%.
К сожалению, с этого ракурса разглядеть салон проблематично. Видно, что изменились приборная панель и руль.
Но животрепещущий вопрос, когда же долгожданная «авоська» все-таки дебютирует, остался без ответа. Зато появилась неофициальная информация, что из-за нездоровой финансовой обстановки немцы отложат выпуск до 2010-го, а может, и до 2011 года.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей