Новый бампер, фальшрадиаторная решётка и светодиодная оптика — вот знаки отличия обновлённой машины. Похоже, в модельном ряду Audi без светодиодов остался лишь флагман A8.
Когда первые Audi Q7 начали сновать по улицам городов, люди сворачивали шеи и провожали машину взглядом, пока та не исчезала из виду. «Эка невидаль — внедорожник Audi!» — восклицали досужие наблюдатели. Но спустя пару лет народ попривык, и сейчас на модель смотрят разве что желающие ее купить. Вот в Ингольштадте и решили, что их пятиметровому гиганту нужна эволюция.
Новой решеткой радиатора с хромированным «заборчиком» и светодиодными повторителями поворотников обновленный Q7 стал напоминать представленную в прошлом году «тепловозную» версию V12 TDI. Кстати, она осталась в строю как есть, с чуть переделанным салоном и новыми задними фонарями, сохранив притом техническую начинку и мотор, а именно турбодизель V12 6.0 мощностью 500 л.с. (1000 Н·м).
Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, а панель приборов снабжена укрупненным дисплеем. Также у обновленного Q7 трехспицевый руль, как у V12 TDI, а еще немцы не пожалели хрома на отделку деталей интерьера.
Впрочем, нутро осталось неизменным и у других версий. «Лошадей» добавили лишь турбодизелю V8 4.2 TDI: его мощность выросла на 14 л.с. — до 340 (760 Н·м). Все остальные моторы лишь заставили меньше кушать топлива, вдобавок они теперь выделяют меньше вредного CO2. Напомним, что помимо указанных дизелей для Q7 доступен еще один — V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н·м). В бензиновом отряде, как и прежде, лишь два агрегата — 280-сильная (360 Н·м) «шестерка» объемом 3,6 л, а также «восьмерка» 4.2 FSI мощностью 350 л.с. (440 Н·м). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.
Сзади — светодиодные фонари и слегка измененный бампер с блестящей накладкой.
Сбоку машину можно отличить лишь по слегка измененным порогам.
Из новшеств также отметим монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций еще несколько интересных вещиц, например система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.
К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный в текущем сезоне коричневый «металлик». А еще ингольштадтцы предлагают набор алюминиевых навесных безделушек на пороги и бамперы.
В салоны дилеров, в том числе российских, обновленный внедорожник Audi Q7 начнет поступать в середине лета. Цены объявят ближе к старту продаж. Вот тогда и можно будет подсчитать, сколько человек обернется на эту модель Audi и отвернется от ее главных конкурентов — «немцев» BMW X5 и Mercedes GL.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей