После чип-тюнинга мотор 1.8 TSI (160 л.с., 250 Н·м) выдаёт 210 сил и 310 Н·м, а «четвёрка» 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н·м) — 240 «лошадей» и 340 ньютон-метров соответственно.
Причин дорабатывать автомобили у различных тюнинг-ателье — масса. И случается, что некоторые сложно назвать иначе, чем работа по умолчанию. К таковой, например, можно отнести модернизацию Audi A3 в фирме ABT. Над дорестайлинговым вариантом братья Абт уже колдовали, но для обновленного подготовили очередной кит. Снаружи автомобиль получил измененные бампер, крылья, капот, облицовку радиатора и даже иной набор светодиодных ламп в фарах.
Как и раньше, пакет доработок включает в себя полный комплекс улучшений. Так, бензиновые наддувные «четверки» 1.4 TSI (125 л.с.), 1.8 TSI (160) и 2.0 TSI (200) получили новую программу управления и воздушные фильтры, что увеличило отдачу до 170, 210 и 240 «лошадей» соответственно. А дизель 2.0 в двух заводских версиях форсировки — 140 и 170 сил — теперь выдает 170 и 190 сил соответственно.
Мощному автомобилю адекватные тормоза! Эти золотые слова тюнеры из Кемптена подтвердили новой тормозной системой с 345-миллиметровыми дисками на передней оси.
Также тюнеры из Кемптена украсили Audi A3 здоровенными дисками и четырьмя патрубками выпускной системы, что вкупе с уменьшенным на 35 мм клиренсом безоговорочно выделит ABT AS3 из любого потока автомобилей. А сколько это будет стоить, мы узнаем позже.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей