Экспериментальное купе Audi S5 базируется на серийной машине. Скорее всего, облегчённая модификация не будет иметь заметных внешних отличий.
Делать больше гибридов, создавать электромобили и удешевлять их производство, оснащать машины мощными и экономичными наддувными моторами, сокращать снаряженную массу... Это уже своего рода молитва автомобильных компаний, желающих твердо шагнуть в будущее. Программа компании Audi этим правилам также соответствует.
По словам Майкла Дика, директора по техническим разработкам Audi, ингольштадтцы держат курс на выпуск электрокаров и автомобилей с гибридными силовыми установками. А еще немцы планируют значительно пересмотреть свой подход к созданию машин. Вместо перманентного наращивания мощности инженеры поломают головы над значительным снижением снаряженной массы.
В будущем стальные кузова автомобилей Audi
получат массу алюминиевых элементов, чтобы и конструкция
была достаточно легкая, и материальные затраты не вызывали инфаркта.
Первенцем программы похудения станет экспериментальное купе Audi S5 с 230-сильной «четверкой» и со сниженной на 400 кг массой. В компании утверждают, что этот автомобиль проходит Северную петлю Нюрбургринга на восемь секунд быстрее серийной модели S5 (354 «лошади», 1765 кг).
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей