По официальным данным, объём багажника у спортбека такой же, как и у седана A4, — 480 л. При сложенных задних сиденьях — 980 л, и это на 18 л больше аналогичного показателя четырёхдверной модели.
Слухи, шпионские снимки, ну и наконец — официальная информация и первый тизер. Все это можно рассматривать часами, но так и остаться в неведении, какой же все-таки тип кузова у новой модели Audi. Сами ингольштадтцы называют машину пятидверным купе и сравнивают ее практичность с универсалом A4, посему смеем предположить, A5 Sportback — все-таки хэтч.
Официальные источники подтвердили: по сравнению с седаном Sportback получил удлиненную на 2 мм колесную базу (2810 мм), но общая длина пока неизвестна. Властелины «четырех колец» сообщают — A5 Sportback на 36 мм ниже седана. Машина уже в стандартном оснащении получит новую систему трекшн-контроля, имитирующую работу межколесного дифференциала, аналогичную той, что появилась на Гольфе шестого поколения.
В профиль новинка — вылитый хэтчбек. Осталось лишь дождаться премьеры, чтобы в этом убедиться.
Известно также, что поначалу для купеобразного хэтчбека предлагается пять двигателей. Два бензиновых — наддувный объемом 2 л (211 л.с.) и 265-сильный V6 3.2 в комплекте с полным приводом quattro. Турбодизельную гвардию представят движки объемом 2 (170 л.с., 350 Н·м), 2,7 (190 л.с., 400 Н·м) и 3 л (240 л.с., 500 Н·м). Чуть позже бензиновую гамму разбавят «слабенькими» моторами семейства TFSI объемом 1,8 и 2 л (160 и 180 л.с.).
Продажи новой A5 стартуют в сентябре, сразу после дебюта на мотор-шоу во Франкфурте. Примерно в эти же сроки Sportback доберется и до российского рынка. Наши цены пока не озвучены, но в Германии минимальная стоимость составит 36 050 евро за версию с двухлитровым дизелем и шестиступенчатой «механикой», что на 3100 евро дороже А4 в схожей комплектации. Более доступные модификации появятся на рынке не раньше середины следующего года.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей