По пути в серию концепт-кар сделали комфортнее, безопаснее и унифицировали с другими «тэтэшками».
Увы, это все еще концепт-кар, обновленный для показа на майском слете всефольксвагеновских энтузиастов в Австрии. Только теперь в Audi уже не отрицают, что TT clubsport вот-вот пойдет в серию.
Но и подробных характеристик пока не открывают. Старая песня: двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском развивает не меньше 300 сил, полный привод с преселективной коробкой DSG (у Audi она называется S tronic)… Разве что тормозная система с 340-миллиметровыми передними дисками позаимствована у конкретной модели TTS.
Однако проработка деталей выдает предсерийный прототип. Посмотрите, как поднялась линия остекления в угоду гражданской аэродинамике, как выросли страховочные дуги за спинами седоков и налились силой передние стойки ради безопасности! Теперь на спайдере можно ездить не только в закрытом гоночном шлеме.
Спереди появилась решетка радиатора, как на других «тэтэшках», с площадкой под номер. Оригинальные бамперы изменились несильно: их ведь приходится увязывать с расширенными колесными арками колея тут увеличена на 66 мм по сравнению с купе TT.
Было — стало
Концептуальный спайдер Audi TT clubsport quattro год назад и сегодня.
В интерьере сплошь серийные элементы, а циферблаты приборов — из абсолютно нечитабельных стали контрастными, с необычными для колористики Audi желтыми акцентами. Считайте, что это «желтый» сигнал к началу производства. Ждем зеленый осенью в Париже?
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей