Audi Q5 на больших дисках в обвесе S Line выглядит ещё более подтянуто и красиво. К сожалению, для нас — это единственный ощутимый плюс.
Маркетинг продолжает борьбу со здравым смыслом, все больше отдаляя вещи от их изначального предназначения. Люди уже забыли о миссии внедорожников, им кажется, что те испокон веков прессуют асфальт и щеголяют керамическими тормозными дисками. Тем временем подгоняемый маркетологами «прогресс» на месте не стоит и уверенно ставит под сомнение теперь уже суть паркетников. Вернее — даже не ставит под сомнение, а извращает…
Для чего нужен паркетный автомобиль? В основном для преодоления бордюров в городе и наилегчайшего бездорожья за его пределами. Чтобы выполнить поставленные задачи, возможностей армии стандартных паркетников хватит за глаза. Однако в таком виде сегодня машина продаваться вроде как будет хуже, ведь благодаря рекламному зомбированию все больше людей верит, что на «джипе» можно проехать Нюрбургринг почти так же быстро, как и на суперкаре.
Красивые алюминиевые диски наверняка улучшат отзывчивость рулевого управления, что поможет владельцу Q5 S Line филигранно объезжать ямы и колодцы.
Для таких верующих делают спортивные версии машин с высоким центром тяжести. Самый свежий пример — новейший Q5 в пакете S Line. Среднеразмерный универсал повышенной проходимости по заказу клиента смогут нарядить аж в 20-дюймовые колесищами! На таких пять раз подумаешь, прежде чем лезть на поребрик или выезжать на гравийный доп. На них — только по паркету. Есть вариант попроще — 19 дюймов, но, думается, он не станет панацеей от гостеприимно распахнутого люка. Дополняет «спортивную обувь» антураж в виде подретушированного переднего бампера и новых деталей в салоне. При этом подвеска стала чуть жестче, а моторы остались в неприкосновенности.
Спортивную версию Q5 также можно опознать по темным окантовкам окон и рейлингам на крыше.
Нарядно, красиво, но немного непонятно, при чем тут паркетники вообще и Q5 в частности.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей