Благодаря тому что каркас кузова будет гибридным, его масса снизится как минимум на 22 килограмма по сравнению с нынешним.
Совсем недавно в Сеть утекла информация о том, каким будет рестайлинговое купе Audi R8, которое увидит свет в следующем году. Изменений будет по минимуму — чуть более производительные моторы да слегка подретушированная внешность. Однако если верить информации немецких коллег из издания Automobilwoche, в Ингольштадте полным ходом идет разработка спорткара второй генерации. Некоторые подробности в своем интервью раскрыл глава отдела разработок компании Audi Майкл Дик.
Похоже, новинкой немцы вновь хотят подивить публику. Будущее поколение «эр-восьмой» должно стать самым легким в своем классе. Несмотря на первоначальные слухи о том, что двухдверка получит углепластиковый монокок, последние данные свидетельствуют об ином. Так, по словам Майкла Дика, конструкция кузова будет сочетать в себе углеволокно и алюминий. Центральный тоннель, перегородка между моторным отсеком и салоном, а также задние стойки — из углепластика, остальное — алюминий.
Никакой информации о том, какой будет внешность нового поколения купе Audi R8, пока нет. Даже нынешнее до сих пор выглядит актуально и броско.
Гибридная структура кузова позволит добиться заметного снижения массы автомобиля. Предполагается, что второе поколение двухдверки будет минимум на 100 килограммов легче предшественницы. Кроме того, увеличится показатель жесткости на кручение до 40 000 Н·м/градус (что на 30% больше, чем сейчас). Ждать, правда, серийной машины еще долго — второе поколение спорткупе Audi R8 увидит свет не раньше, чем через три года.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей