Одной из гибридных версий достанется силовой агрегат, состоящий из бензинового мотора 2.0 TFSI (225 сил) и электромотора (35), встроенного в корпус коробки передач.
Борьба за сэкономленные литры топлива и пониженные выбросы углекислоты — будущее, которое ждет все автомобильные компании. Как близко к сердцу эту ситуацию восприняли в компании Audi, мы увидим на примере семейства Audi A4. Автомобиль следующего поколения построят на модифицированной модульной платформе MLB evo, а одной из главных задач при разработке станет повышение экономичности модели.
Мировой дебют седана Audi A4 новой генерации состоится в 2014 году. Скорее всего, это случится на Женевском автосалоне.
По информации издания Car, новая «а-четвертая» похудеет на 100 кг, а снаряженная масса составит примерно 1400 кг. Повсеместная ревизия коснется в первую очередь конструкции кузова: значительно возрастет доля алюминия и высокопрочных сталей. При этом Audi A4 с индексом B9 подрастет по всем направлениям и получит новое сервисное оборудование.
Универсал Audi A4 Avant выйдет на рынок в 2015 году, а чуть позже немцы представят купе и кабриолет Audi A5, а также хэтчбек Audi A5 Sportback.
И, конечно же, снижение потребления топлива немыслимо без новых силовых агрегатов. И здесь немцы планируют удивить публику. Как говорят британские журналисты, в линейке версий появятся две гибридные модификации, а также исполнение e-Quattro, у которого вращением задней оси будут заведовать два электромотора суммарной мощностью 136 сил. Подвергнутся модернизации и популярные двухлитровые моторы: бензиновый 2.0 TFSI получит 225 сил и 350 Н·м, а дизельный — чуть больше 190 л.с. и 400 ньютон-метров. Жаль, утолить любопытство мы сможем лишь через полтора года.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей