Предположительно, Audi TT RS Plus будут оснащаться только шестиступенчатыми «механиками». Время разгона до сотни, по слухам, составит примерно четыре секунды против 4,5 у исходной машины.
Красиво выводить с рынка автомобили в компании Audi принято. В 2005 году перед уходом со сцены Audi TT первого поколения немцы порадовали поклонников марки одноименной трехдверкой в исполнении Sport. Ее отличали от «собратьев» доведенный до 240 сил турбомотор 1.8, облегченная конструкция (минус 75 кг), доработанные тормоза и измененная внешность. Таких машин было сделано 800 штук, по 41 600 евро за каждую. И как стало известно нашим коллегам из издания L’Automobile Magazine, прощальная модификация готовится и для Audi TT второй генерации.
По словам французских журналистов, немцы трудятся сейчас над «заряженной» версией спорткара Audi TT RS, которая получит название TT RS Plus. У «эр-эски» и без того хватает производительности (мотор 2.5 TFSI выдает 340 л.с. и 450 Н·м), но, по слухам, увеличение давления наддува и новый софт поднимут показатели мощности до 380 «лошадей» и крутящий момент свыше 500 ньютон-метров. А подретушированные бамперы и оригинальные колесные диски помогут узнать автомобиль в потоке.
Модификация Audi TT Sport кидала стрелку спидометра к отметке «100 км/ч» спустя 5,9 с после старта. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч.
Идентифицировать Audi TT RS с плюсом можно будет еще и по интерьеру — у таких машин не будет задних сидений. Это да еще ряд вещей должны уменьшить снаряженную массу трехдверки на 60 кг — до 1390 кг. Пока нет даже неподтвержденных данных о каких-нибудь изменениях в подвеске и тормозной системе. Известно, что серийный автомобиль доедет до покупателей во второй половине 2012 года. Предполагаемая цена — не меньше 70 тысяч евро.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей