Светодиодная оптика — стандарт. За доплату можно будет получить матричный головной свет, сводящий к минимуму ослепление встречных водителей. В комплекте с матричными фарами идут передние динамические поворотники, которые бегущими огоньками показывают направление движения. Динамические указатели поворотов сзади тоже входят в базовое оснащение.
Мировая премьера перекроенных моделей A7 Sportback и RS7 Sportback запланирована на август, она пройдет на Московском мотор-шоу. А пока немцы выложили в Сеть снимки рестайлинговых пятидверок A7 и S7 (вся линейка обновлена одновременно). Как и предполагалось, перемены во внешности затронули бамперы, фары и фонари, решетку и выхлопные патрубки. Но куда важнее, что машины вместе с обновленным дизайном изменились технически.
Размеры A7/S7 после корректировки внешности не поменялись.
Сначала компания предложит модель Audi A7 с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами мощностью от 218 до 333 л.с. У бензинового агрегата 2.8 FSI отдача выросла с 204 до 220 л.с., а у 3.0 TFSI — с 310 до 333 сил. Именно такие двигатели получим мы. С дизелями ситуация интереснее. Европейским покупателям доступен серьезно обновленный агрегат V6 3.0 TDI в двух вариантах форсировки — 218 и 272 л.с. «Младший собрат» позволяет добиться на А7 с передним приводом среднего расхода топлива 4,7 л/100 км. Дополняет ассортимент битурбодизель 3.0 TDI с отдачей 320 л.с. В России, однако, не будет ни первого, ни второго, ни третьего вариантов. У нас в гамме останется прежний мотор на тяжелом топливе — 3.0 TDI (245 л.с.).
Помимо новых фонарей в глаза бросается перекроенный диффузор. Но главное, что эти украшательства приправлены переменами в содержимом: «восьмерка» 4.0 TFSI на обновленной пятидверке S7 Sportback выдает теперь 450 вместо 420 л.с. А средний расход топлива упал с 9,6 до 9,3 л/100 км.
Битурбодизель в обновленной «а-седьмой» сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic, тогда как другим полноприводным версиям положен семиступенчатый «робот» S tronic. Другая заметная перемена в технике касается переднеприводных модификаций: здесь вариатор Multitronic уступил место «роботу», причем последний переработан. На всех версиях с отдачей 272 л.с. и мощнее к полному приводу можно докупить активный задний дифференциал, перераспределяющий тягу между колесами.
В интерьере переработана цветовая палитра. Появились новые варианты кожаной отделки и вставок из ореха, сочетаемых с алюминием. Опцией предложен проекционный дисплей. Последнее поколение мультимедийной системы MMI Navigation Plus использует мощный графический процессор от Nvidia. Дополняет картину комплекс Audi Connect с выходом в высокоскоростной Интернет стандарта LTE.
Несколько изменилось шасси, а в паре с некоторыми моторами теперь идут новые облегченные тормозные системы. Между тем адаптивная пневмоподвеска настроена жестче. Больше деталей узнаем ближе к премьере. На рынке Германии новинки появятся в конце грядущего лета: цены на обычную пятидверку А7 начинаются с 51 300 евро, а S7 оценена в 82 300. В российском представительстве компании Драйву рассказали о сроках выхода новинок в РФ: А7 — август 2014 года, S7 — где-то осенью, RS7 — в четвертом квартале. Цены обнародуют позднее.
Рассмотреть обновленный хэтчбек на стенде московского автосалона можно в нашем ролике.
Было — стало
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей