Внешне модернизация для S8 прошла практически незаметно. Лишь самые наблюдательные смогут узнать новинку в потоке с первого взгляда.
Пару недель назад мы сообщали об обновлении Audi A8. Было бы странно, если бы плановая модернизация не коснулась спортивной версии. Конечно, немцы добавили несколько новых штрихов, но самое главное — спортивный седан стал безопаснее.
Вместе с обычными «восьмерками» эта «Эска» получила систему Side Assist, предупреждающую о наличии автомобилей в «мертвых» зонах, и систему предупреждения о смене полосы движения. Последняя следит за положением транспортного средства при помощи камеры. И если она понимает, что водитель заснул и машина «пошла» в сторону, то начинает сигнализировать о происходящем при помощи зуммера и вибрирующего кресла. Если водитель на сигналы не отреагировал, «умная» электроника самостоятельно примет решение и в силу своих возможностей начнет возвращать автомобиль на середину полосы, притормаживая колеса одного из бортов.
Драйверского настроения облику добавят новые колесные диски, видоизмененный бампер с несколько иной радиаторной решеткой и противотуманками. К существующим вариантам окраски дизайнеры добавят еще несколько.
Как сообщает производитель, инженеры немного переработали пневматическую подвеску. Теперь для пользователей будет доступна еще одна ступень настройки — более «жесткая».
Сзади, как и на обычной рестайлинговой А8, появятся новые светодиодные фонари. Это дань безопасности, а не моде. Диоды, в отличие от ламп накаливания, не требуют времени на разогрев, следовательно, у водителей, которые едут сзади, будет больше времени на экстренное торможение.
Под капотом по-прежнему можно будет найти 450-сильный V10, который, как и раньше, не будет давать S8 покоя. Хоть рестайлинговый автомобиль и не прибавил в динамике, зато он стал тише. Кстати, насчет «тише» еще можно поспорить. Ведь многим породистый рык двигателя более по душе.
Обратите внимание — в зеркалах появились диодные повторители поворота.
Трехспицевый руль и карбоновые вставки — удел S8. Кстати, интерьерщики обещают новые цвета салона.
У немецких дилеров обновленный S8 будет в наличии практически сразу после премьеры во Франкфурте. Цены на него немцы пока держат в секрете. А вот ждать появления автомобиля в России ранее весны не стоит.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей